Тест драйв Citroen C-Elysee

Тест драйв Citroen CElysee от Андрея и Юлии.

Сегодня у нас в гостях, самый доступный седан от компании Ситроен – Citroen CElysee.
Автомобиль нам достался не в самой топовой комплектации — Tendance на «ручке» с некоторыми дополнениями, колесами на литых дисках, задними стеклоподъемниками, расширенной аудиосистемой, хромированными молдингами окон и хромированной вставкой в передний бампер.

Андрей:
Когда я взял ключи и пошел осматривать автомобиль на стоянке представительства, заметил, что это совсем не то, что я ожидал увидеть! Надо отдать должное дизайнерам, выглядит CElysee солидно и интересно, достойный представитель В-Класса!

Внутри  сразу хочется обратить внимание  на высокую посадку, просторный салон, удобные зеркала, хорошие материалы и качественную подгонку панелей интерьера.

В движении сразу обращаешь внимание на короткую первую передачу и на чересчур длинный ход педали сцепления, которая схватывает ближе к верхнему положению.
При моем росте 180 см. за время теста мне так и не удалось удобно устроиться на водительском месте, отодвинешься далеко – удобно пользоваться педалями, но руль далековат и переключать передачи не так удобно. Придвинешься близко – неудобно пользоваться сцеплением, ноги находятся в полусогнутом положении.
Оптимально для себя положение я нашел, подняв водительское сидение повыше и немного сдвинув назад, тем самым достигнув компромисса между удобством рук и ног.
В остальном  отмечу удобную эргономику руля и достаточно сильную настройку электроусилителя — руль крутится очень легко, но немного теряется информативность.
Обзор со всех сторон отличный, тут я снимаю шляпу и ставлю твердую пятерку!

Передачи переключаются четко, динамики 1,6-литрового 115-сильного двигателя хватает для уверенного движения в городском потоке!
При этом в городском цикле в режиме «пробки» бортовой компьютер показал средний расход в 9,2л на 100 км.
Торможение комфортное, тормоза предсказуемые, ход педали и усилие на ней позволяет довольно плавно управлять торможением.

Салон автомобиля довольно прост, и заметно, что производитель пытался выдержать автомобиль в заданной ценовой категории. Например, управление стеклоподъемниками вынесено на центральную консоль под ручками управления кондиционером.  У ремней безопасности отсутствует регулировка по высоте. Полочки и ящички под мелочевку отсутствуют, нет карманов и на спинках сидений, зато есть большие боковые карманы на дверях и пара подстаканников, вместительный и достаточно глубокий перчаточный ящик.

Из того, что еще хотелось бы отметить — это странное с точки зрения эргономики размещение управления мультимедийной системы. Джойстик управления находится с правой стороны руля перед ключом зажигания и с непривычки я сначала хватался за этот джойстик и пытался завести машину )))) Кроме того, из-за самого руля не видно назначение кнопок на этом джойстике и их придется выучить, чтобы привыкнуть к управлению. В принципе на самом джойстике они расположены интуитивно и вопросов не вызывают.

Один из главных козырей этого авто – это простор! В машине одинаково много места как на переднем, так и на заднем ряду, за мной легко помещается пассажир такого же как я роста, можно свободно закинуть ногу на ногу и почитать книжку.

Но что еще больше поразило — это огромный багажник в 506 Литров! В него помещается если не все, то очень многое! У меня туда свободно вошла целая куча оборудования для съемки и полная тележка продуктов из супермаркета!

Экстерьер у авто в духе ситроена, дизайн мне очень понравился – солидный, в меру агрессивный, динамичный, производит благоприятное впечатление.  Даже менять ничего в нем не хочется, разве что установить на выхлоп небольшую хромированную насадку и не более.
В сухом остатке это автомобиль который подкупит своим дизайном вместительным салоном, и определенно найдет своего покупателя, как среди молодых автолюбителей, так и среди автолюбителей со стажем.

Юлия:
На первый взгляд это приятная снаружи и внутри вместительная машина, удобная для езды как по городским дорогам, так и дачным проселкам. Салон автомобиля с легкостью вместил весь мой модельный рост в 180 см вместе с каблуками в 10 см, не заставив испытать какое-либо чувство неудобства или стеснения.

Внешний вид достаточно сдержанный, без излишеств, но благодаря этому автомобиль  выглядит породисто – достойный представитель своей марки. Он будет прекрасным дополнением к  внешнему виду любой девушки.

Посадка в автомобиле неожиданно высокая, удобно садиться и выходить из автомобиля, в двери находится большой карман, куда с легкостью уместится не только папка с документами, но и небольшая смирная собачка.
Видимо производитель решил, что водитель и пассажир смогут положить в этот карман все нужные ему под рукой вещи, поскольку никакого иного удобного вместилища для кошелька, помады, 100 рублей мелочью или хотя бы телефона в автомобиле не предусмотрено. Положив все эти вещи в карман в двери, Вы будете всю дорогу наслаждаться их дребезжанием.

Также дамы будут лишены радости в безлунную ночь оценить свой внешний вид, поскольку подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках производителем не предусмотрена.
Автомобиль очень резво ведет себя на дороге, по моим ощущениям пассажира отзывается на малейшие движения водителя, и в то же время он очень устойчив и хорошо держит дорогу. Автомобиль в предоставленной нам комплектации обладает хорошей шумоизоляцией, привычных для отечественных автомобилей навевающих ужас завываний ветра в салоне не слышно.

Соглашусь с моим соавтором, машина действительно очень вместительная. Можно с легкостью представить на заднем сидении как шумную веселую компанию, так и ящики с саженцами помидоров, которые одинаково комфортно будут себя там чувствовать. А в багажнике автомобиля свободно поместится парочка сабвуферов, детская коляска, пара запасных колес для девушек и пакеты с продуктами.
В общем и целом автомобиль, бесспорно, заслуживает внимания и будет ежедневно и качественно отрабатывать деньги, потраченные на его приобретение, вновь и вновь доказывая, что Ситроен умеет производить автомобили как для работы, так и для отдыха.

Цена автомобиля в Москве на дату публикации от 494.000 р.

www.fotoace.ru
Андрей Филиппов
Юлия Юлина

Пока без коментариев.

Оставьте сообщение